"Воспоминания о ранних Thin Lizzy невероятно ценны для меня. Мы знали, что в нас что-то есть, правильный настрой, правильное направление движения, правильная музыка... всё было очень естественно"
Гари Мур (Gary Moore) - гитара. С «Thin Lizzy» с 1978-1979 гг
Гари Мур (Gary Moore) – музыкант, в своём творчестве концентрирующийся на душевном, чувственном наполнении своей музыки, нежели на сверхскоростных и сверхтехничных гитарных «виражах». Его карьера началась в шестидесятые годы и до последнего дня своей жизни Мур оставался верен своему призванию, являясь музыкантом, активно гастролирующим и выпускающим новые релизы.
Гари Мур работал с разными группами с 16-ти летнего возраста, часто приходил на замену заболевшему или уехавшему гитаристу. На одной из таких игр познакомился с человеком из группы "Skid Row", который был под впечатлением от молодого гитариста и пригласил его к себе. "Skid Row" исполняли в основном музыку американского Западного Побережья, которая Гари Муру была не очень то по душе, но его привлекал странный тип - вокалист группы Фил Лайнотт, кроме того ему посулили 15 фунтов в неделю и собственную квартиру в Дублине - как уж тут было устоять. Фила Лайнотта, правда, через несколько месяцев уволили, он собрал потом группу "Orphanage" ("Сиротский приют"), а потом - "Thin Lizzy", где Гари Мур с ним впоследствии и встретился.
Гари Мур был приглашен в «Thin Lizzy» в начале 1974 года, чтобы помочь закончить их тур, по причине внезапного ухода гитариста Эрика Белла. Мур пробыл в группе до апреля 1974 года. С ним группа записала три песни, в том числе «Still in Love with You», которая была включена в четвёртый альбом «Nightlife».
Возвращение Гари Мура в группу «Thin Lizzy» состоялось в 1978 году. Состав группы на тот момент: Фил Лайнотт (Phil Lynott) — бас-гитара, вокал; (Scott Gorham) — гитара; Брайан Робертсон (Brian Robertson) — гитара; Брайан Дауни (Brian Downey) — ударные.
В том же 1978 году, и при участии Гари Мура, «Thin Lizzy» выпустили свой первый концертный альбом под названием «Live and Dangerous». Существует несогласие на счёт того, на сколько всё-таки «живой» этот альбом; продюсер Тони Висконти (Tony Visconti) заявил, что только некоторые части концертной записи поддались обработке – ударные и звуки толпы. Однако Брайан Робертсон (Brian Robertson) опроверг эту информацию, сказав, что он отверг предложение Лайнотта перезаписать гитарное соло, и что перезаписаны были только бэк-вокал и некоторые гитарные партии Горхэма. Он добавил, «Это неправда. Мы сделали это заявление чисто из финансовых соображений, так что всё, что говорит Висконти – слухи». Альбом имел огромный успех, поднявшись на вторую позицию в чартах Великобритании. Альбом также победил в номинации «Лучший концертный альбом всех времён» по версии журнала «Classic Rock Magazine» в 2004 году. Однако этот успех затмил уход Робертсона из коллектива после концерта на Ибице 6 июля 1978 года, когда разногласия с Лайноттом стали непреодолимыми. Робертсон вскоре скооперировался с Джимми Бейном (Jimmy Bain) с целью создать новую группу под названием «Wild Horses».
Линнот вновь заменил Робертсона Гари Муром, и в этот период группа установила связи с Стивом Джонсом (Steve Jones) и Полом Куком (Paul Cook) из группы «Sex Pistols», а также Крисом Спеддингом (Chris Spedding) и Джимми Бейном (Jimmy Bain), с целью собрать команду «The Greedy Bastards». Коллектив сыграл небольшое количество концертов, исполняя выборочные композиции. Так Линноту удалось «влиться» в панк-движение и избежать устаревания группы, которое постигло многие рок-группы семидесятых, которые были названы «динозаврами».
В августе группа начала новый тур по США, после которого команда отправилась в Австралию и Новую Зеландию. Брайан Дауни (Brian Downey) не поехал с группой, ссылаясь на хроническую усталость и желание больше времени проводить с больным сыном дома в Ирландии. Во время американского тура группы, Дауни был заменён Марком Насефом (Mark Nauseef). По своему возвращению из тура в начале 1979-ого, группа вновь приняла Дауни в состав и записала «Black Rose: A Rock Legend in Paris». Во время сессий наркотическая зависимость Лайнотта и Горхема стала ещё сильнее. Наркотики в целом становились неотъемлемой частью репутации группы. Это отразилось и на тематике альбома, например в таких песнях как «Got to Give It Up». Сохранилось и кельтское влияние, например, в завершающей песне альбома - «Róisín Dubh», представляющая собой семиминутный симбиоз традиционных ирландских песен с гитарным обрамлением. Два сингла, «Waiting for an Alibi» и «Do Anything You Want To», оказались удачными, и альбом вновь поднялся на вторую ступеньку в британских чартах. Третий, также весьма успешные сингл - «Sarah» - стал одой Лайнотта своей новорожденной дочери.
Однако, в июле 1979 года, Гари Мур внезапно покинул «Thin Lizzy» во время одного из туров группы по США. Много лет спустя, Мур скажет, что не сожалеет о том шаге: «может, это и не было правильным решением. Пожалуй, я мог бы сделать это по-другому. Но я просто должен был уйти». Далее Мур пошёл своим путём, делая сольную карьеру, и выпустив несколько удачных альбомов. В 1978-ом, перед своим уходом из «Thin Lizzy», Мур вместе с Лайноттом и Дауни работал над альбомом «Back on the Streets» и хитовым синглом «Parisienne Walkways», а в 1985 году он и Лайнотт вновь собрались вместе и записали сингл «Out in the Fields», достигший восьмой позиции в Британских чартах. Гари Мур скончался от сердечного приступа в городе Эстепона, в Испании, 6 февраля 2011 года в возрасте 58 лет.
После ухода Мура, группа «Thin Lizzy» несколько вечеров исполняла в качестве трио, пока Лайнотт не привел Мидж Юр (Midge Ure) в качестве замены на временной основе. Юр ранее имел планы присоединится к проекту «Ultravox», однако стал соавтором песни «Get Out of Here» с Лайноттом для альбома «Black Rose: A Rock Legend». Он согласился помочь «Thin Lizzy» окончить их тур. Группа во второй раз в своей истории стала хэдлайнером фестиваля «Leeds Festival» в 1979 году. Mayhem также выступили «Leeds Festival» в свое время.