Скотт, Брайан, Вивиан и Даррен делятся своими воспоминаниями о Филе Лайнотте

25 лет прошло, а я всё ещё скучаю по нему. Мы все скучаем по нему. Наверное, по этой причине мы всё ещё выходим и выступаем. Но те 11 лет, проведённые с ним плечом к плечу в моменты как взлётов, так и падений, полны воспоминаний, которые приходят на ум часто, особенно в это время года. Можете представить, как мы с Филом сроднились за все эти годы. Мы были друг другу как братья, и нас объединяла общая цель. Наверное, мы не всегда достигали успеха, но всегда давали жару по полной! Он был хорошим другом, и скажу вам, что каждый раз, представляя наше творчество людям, мы сносим всем крышу!!! Уверен, он видит нас с небес.

Скотт Горхем (Scott Gorham)

Песни Фила всегда приносят с собой множество воспоминаний, особенно в это время года. Песня о ковбое мгновенно переносит меня в то время, когда мы с Филом были детьми и однажды в субботу днём собирались пойти в кинотеатр «Apollo Cinema» в Дублине на «Одинокого рейнджера». Песня «Emerald», в которой Фил описал мифы и легенды о гаэльских войнах, которым нас учили в школе. Или «Black Rose», в которой Фил упомянул знаменитого ирландского писателя и журналиста Брендана Биана (Brendan Behan), жившего на улице Бэнгор Роуд (Bangor Road) в Дублине, недалеко от нашего дома. Спустя четверть века у меня всё ещё масса ярчайших воспоминаний о Филе. Всегда помним, скорбим. Пусть его душа покоится с миром.

Брайан Дауни (Brian Downey)

У меня огромное множество воспоминаний о Филе, но в уме сразу всплывает последний концерт в туре «Renegade». Вечер открывался с «Sweet Savage» и, по традиции, полагалось подшутить в честь начала. После сотни вариантов, рассмотренных нами, Фил вдруг решил проделать такую вещь. Прямо посреди одной из наших песен, он вдруг неожиданно появился на сцене с моей запасной гитарой в руках, затем он вырвал шнур из моей гитары и включил его в ту, что была у него. Несколько секунд я просто стоял в оцепенении. А он выбежал на центр сцены и зажигал вместе с нашими ребятами из группы. Я не знаю, что на меня нашло, но я подбежал к нему, схватил свой кабель и включил его в свой инструмент... Он ни чуточку не расстроился, вместо этого он всё оставшееся время песни исполнял на сцене пантомиму, как будто он играет на гитаре. И выглядел он при этом весьма естественно – он был крут. Всё равно он не знал, как играть ту песню.

Вивиан Кемпбелл (Vivian Campbell)

То время, что я состоял в группе «Thin Lizzy» было фантастическим, оно изменило мою жизнь навсегда. Этот опыт не только произвёл на меня особое незабываемое впечатление, но и вспоминая его, я начинаю осознавать, насколько огромным стало влияние Фила, Скотта, Брайана и «Thin Lizzy» в целом на мою собственную музыку. Не столько в стиле написания, а, что важнее, в искренности и страсти, которые они привносили в своё уникальное творчество. С годами, я всё также часто вспоминаю Фила, и каждый раз я говорю ему «Спасибо!». И теперь мы ждём вас на новых концертах, и, глубоко почитаем  память и великий гений Фила Лайнотта и музыки «Thin Lizzy». И когда мы в очередной раз выйдем на сцену, я вновь прошепчу: «Спасибо за то, что я стал частью одной из лучших рок-групп всех времён и народов!».

Дарен Уартон (Darren Wharton)